KFC просит скинуться на креатив

Рекламные кампании нуждаются в финансировании, заявляют в сети ресторанов.
KFC запустила новую маркетинговую кампанию, основанную на краудфандинге, сообщает Adindex. У любого желающего есть возможность инвестировать в один из пяти креативных проектов бренда.

На сегодняшний день открыты несколько программ: «Горячая ванна с жареными крылышками» (уже собрала $95), «Полковник на льду» — шоу, рассказывающее о том, как Харланд Сандерс основал сеть с шестью классами образования ($45). А также «Маленький полковник-локатор» — галстук, который оснащен функцией определения местоположения и срабатывает, когда человек находится в 100 метрах от смартфона ($600).

Каждый участник может запостить на платформу свою креативную идею, связанную с брендом KFC. Если проект не достигнет целевой суммы, то все средства будут возвращены. 

 


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Сбербанк стал совладельцем франчайзи KFC

Сбербанк приобрел почти 10% в компании-франчайзи ресторанов KFC, которая принадлежит владельцам сети «Шоколадница».
05.03
Проект

KFC откроет fast-casual ресторан

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выходит на новый сегмент рынка. Ресторан Sanders Grill by KFC в формате fast-casual будет специализироваться на блюдах из курицы на гриле.
22.02
Сделка

KFC дебютирует в Коми

Сеть KFC открывает первый ресторан в республике Коми.

 
18.02
74857

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre