Burger King, славящийся своей провокационной рекламой, на сей раз предупредил посетителей о возможном вывихе челюсти, сообщает new-retail.ru. Так сеть представила свои новые большие сэндвичи - Mega Stacker и Whopper.
Реклама представляет собой серию плакатов с рентгеновскими снимками посетителей Burger King, которые, прельстившись огромным размером новых сэндвичей, получили досадную травму.
Надписи на плакатах представляют собой выдержки из соцсетей пострадавших клиентов: «Ох... вывихнул челюсть в Burger King. Неплохо, а?», «Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть во время поедания воппера» и др.
Слоган кампании тоже красноречив: «Мы предупреждали вас, что он большой».
Реклама представляет собой серию плакатов с рентгеновскими снимками посетителей Burger King, которые, прельстившись огромным размером новых сэндвичей, получили досадную травму.
Надписи на плакатах представляют собой выдержки из соцсетей пострадавших клиентов: «Ох... вывихнул челюсть в Burger King. Неплохо, а?», «Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть во время поедания воппера» и др.
Слоган кампании тоже красноречив: «Мы предупреждали вас, что он большой».