10
дни
10
часы

В Балахне мечтают продать убыточный зоопарк

В Нижегородской области выставлен на продажу зоопарк.
 
Парк развлечений «Маленькая страна “Лимпопо”» выставлен на продажу в Балахне Нижегородской области, сообщает nn.dk.ru. Он был открыт в 2011 г. как филиал нижегородского зоопарка «Лимпопо», но в 2018 г. сменил собственника.

Готовый бизнес оценен в 14 млн руб. За эту сумму покупатель получит территорию с аттракционами, фастфудом и зоной отдыха. Центральным объектом парка является зоопарк с верблюдами, енотами, обезьянами и другими животными.

Сейчас «Маленькая страна “Лимпопо“» принадлежит компании «Живые Тропики”, зарегистрированной в Омске.
Источник приводит слова директора нижегородского «Лимпопо», депутата городской думы Владимира Герасичкина: «В целом, опекунство и меценатство помогают нам покрыть только около 1% ежемесячных расходов. А всего они составляют около 8 млн руб. Всего сейчас у «Лимпопо» заключен договор с 15 опекунами. В 2014 г. их было около 20. Очевидно, что количество «благотворителей» падает, а не увеличивается. Почему? Раньше мы активно предлагали региональному и федеральному бизнесу, властям кого-нибудь взять под опеку. Но в последние годы стесняемся. Потому что отлично видим, что у всех тяжелое положение. Имидж в такое время отходит на второй план».


Поделиться

Материалы по теме

Проект

В пражский зоопарк можно будет доехать на «канатке»

Канатную дорогу планируется построить к 2024 г. в Праге.
 
05.10
Проект

Зоопарку приготовили мост-волну

Сооружение в стиле биотэк станет дублером существующего пешеходного моста через Большую Грузинскую улицу.

24.10
Аукцион

Кто займется Детским зоопарком в Москве?

Власти Москвы ищут подрядчика строительства и реконструкции Детского зоопарка.

20.07
75920

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre