Ozon снизил комиссию для селлеров

Интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях.
С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях, сообщает пресс-служба компании. Речь идет об автотоварах, некоторыех видов электроники и бытовой техники, мебели, товарах для дома и сада, товарах для здоровья, одежде и обуви. Снижение составляет до 10%, точная цифра снижения отличается для разных категорий товаров и зависит от операционной схемы работы - отгрузки со склада продавца или с логистического центра Ozon.

Ozon - мультикатегорийная площадка, и в среднем корзина клиента состоит из товаров 3-4 разных категорий. В начале 2019 года Ozon первым на рынке запустил услугу онлайн-кредитования мультикатегорийных заказов. В декабре 2018 года Ozon также анонсировал запуск платформы p2b-кредитования OZON.Invest, которая позволяет финансировать операционную деятельность селлеров маркетплейса.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon выходит на международный уровень

Ozon запустил «пилот» по продажам заграничных товаров.
 
08.05
Сделка

X5 и Ozon будут сотрудничать

Заказы с Ozon скоро можно будет получить на кассах магазинов «Пятерочка».
 
30.04
Инвестиции

Ozon получил 10 млрд рублей

Конвертируемый заем в 10 млрд рублей предоставили ретейлеру АФК «Система» и Baring Vostok.
29.04
75929

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre