В «ЦДМ на Лубянке» открылись «Наследникъ Выжанова» и Carrot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылись магазины для детей и будущих мам «Наследникъ Выжанова» и Carrot.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылись новые торговые пространства одежды для детей и будущих мам –  магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot, сообщает пресс-служба компании «Галс-Девелопмент», собственника «ЦДМ на Лубянке».

Открывшиеся пространства «Наследникъ Выжанова» и Carrot расположены на 3 этаже «ЦДМ на Лубянке», где сосредоточены ведущие бренды детской одежды, игрушек и товаров для будущих мам. Общая площадь новых магазинов составила около 200 кв. м.

В магазине «Наследникъ Выжанова» представлены коллекции собственного производства «Швейная Мануфактура НаследникЪ Выжанова»: конверты, комплекты на выписку, изделия для церемонии крещения и одежда на каждый день. Также в магазине представлены бренды для будущих мам: нижнее белье, бандажи, компрессионный трикотаж, косметика, предметы ухода и многое другое.

В магазине Carrot представлен ассортимент аксессуаров и детской одежды с принтами и аппликациями: боди, комбинезоны, конверты на выписку и др.

Сегодня в «ЦДМ на Лубянке» представлено более 100 магазинов детской и молодежной одежды.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Галс Девелопмент

Средний торговый центр

ЦДМ (Центральный Детский Магазин на Лубянке)

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «ЦДМ на Лубянке» пришли магазины уличной одежды

В «ЦДМ на Лубянке» открылся универмаг «Хлебный» и магазин 21SHOP.
29.04
Проект

«ЦДМ на Лубянке» расскажет о музеях

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовал образовательный проект «Музеемания».
15.04
Игроки рынка

ЦДМ на Лубянке ждет новых арендаторов

Тринити Консалтинг расширит пул арендаторов «ЦДМ на Лубянке» в 2019 году.
09.04
75968

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre