Faberlic обновится

Компания впервые за десять лет меняет логотип.
Компания Faberlic объявила о редизайне логотипа. Изменения в фирменном стиле затронут брендинг всех товаров, оформление каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, пунктов выдачи заказов, пишет портал fashionunited.ru. Логотип Faberlic не менялся с 2009 г.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Avon сменила логотип

Компания Avon представила новый логотип.
12.03
Игроки рынка

Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
25.03
В мире

Mars обновится

Компания Mars объявила о ребрендинге. 
 
14.03
75976

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre