Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
Компания Lamoda меняет логотип и начинает ребрендинг. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express, пишет retail.ru.

Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Lamoda открыла первый офлайн-магазин

Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в ТРК «Атриум».
18.03
Игроки рынка

Lamoda рассказала об итогах

Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
28.02
Игроки рынка

Lamoda уходит в офлайн

Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».

 
11.12
75124

журнал CRE 11-12 (347-348)

1-30.06.2019
Бедность и порог Для иностранных туристов в Санкт-Петербурге введут туристический сбор, который составит пока 100 рублей в сутки. В перспективе налог предполагается распространить и на российских путешественников.  Отходное место С 1 января 2019 года в России началась «великая мусорная реформа», которая предполагает строительство новых полигонов и мусоросортировочных станций, появление единого оператора по забору и утилизации мусора и... и многое другое.  О...

подпишись НА эксклюзивные новости cre