Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
Компания Lamoda меняет логотип и начинает ребрендинг. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express, пишет retail.ru.

Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Lamoda открыла первый офлайн-магазин

Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в ТРК «Атриум».
18.03
Игроки рынка

Lamoda рассказала об итогах

Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
28.02
Игроки рынка

Lamoda уходит в офлайн

Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».

 
11.12
75124

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre