Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
2705
Компания Lamoda меняет логотип и начинает ребрендинг. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express, пишет retail.ru.

Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Lamoda открыла первый офлайн-магазин

Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в ТРК «Атриум».
18.03
Игроки рынка

Lamoda рассказала об итогах

Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
28.02
Игроки рынка

Lamoda уходит в офлайн

Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».

 
11.12
75124

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre