Lamoda открыла первый офлайн-магазин

Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в ТРК «Атриум».
Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве, сообщает The Village. Магазин площадью около 1000 кв. м расположился на первом этаже. В нем представлено около 200 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви. Посетители могут отправить из магазина покупку по выбранному адресу, а также забрать заказ, заранее сделанный онлайн.

Ассортимент Lamoda Market обещают обновлять каждый месяц или чаще. Решение об открытии новых офлайн-точек примут по итогам работы первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ретейлер не раскрывает, подчеркивая, что это были собственные средства компании.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Lamoda / Ламода

Крупный торговый центр

Атриум

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Lamoda рассказала об итогах

Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
28.02
Игроки рынка

Lamoda выходит в офлайн

Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
29.06
Открытие

Raspberry Pi вышел в офлайн

Производитель микрокомпьютеров размером с банковскую карту открыл первый офлайн-магазин.
11.02
75006

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre