10
дни
10
часы

Lamoda открыла первый офлайн-магазин

Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в ТРК «Атриум».
Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве, сообщает The Village. Магазин площадью около 1000 кв. м расположился на первом этаже. В нем представлено около 200 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви. Посетители могут отправить из магазина покупку по выбранному адресу, а также забрать заказ, заранее сделанный онлайн.

Ассортимент Lamoda Market обещают обновлять каждый месяц или чаще. Решение об открытии новых офлайн-точек примут по итогам работы первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ретейлер не раскрывает, подчеркивая, что это были собственные средства компании.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Lamoda / Ламода

Крупный торговый центр

Атриум

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Lamoda рассказала об итогах

Онлайн-ретейлер Lamoda подвел итоги 2018 года и рассказал о темпах роста.
28.02
Игроки рынка

Lamoda выходит в офлайн

Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
29.06
Открытие

Raspberry Pi вышел в офлайн

Производитель микрокомпьютеров размером с банковскую карту открыл первый офлайн-магазин.
11.02
75006

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre