ВТБ Недвижимость – новое назначение

Олег Барков возглавил компанию «ВТБ Недвижимость».
Олег Барков назначен на должность генерального директора ООО «ВТБ Недвижимость», входящего в группу ВТБ, сообщает пресс-служба ВТБ.

Олег Барков является известным девелопером, обладающим многолетним опытом работы в банковском, девелоперском и консалтинговом бизнесе. На счету Олега Баркова успешное сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными консалтинговыми компаниями в области недвижимости, а также реализация более 30-ти проектов жилищного девелопмента общей площадью около 500 000 кв. м. Среди них такие известные в Санкт-Петербурге проекты, как элитные жилые комплексы «Новая звезда», «Дом Ле Грандъ», «Морской 28», «Морской 30» и другие. Олег Барков был Генеральным консультантом таких знаковых проектов, как «Охта-центр» (девелопер – ОДЦ Газпромсити, в настоящее время проект известен как «Лахта-Центр»), «Набережная Европы» и «Невская Ратуша» (девелопер – ВТБ Девелопмент).

На должности генерального директора ООО «ВТБ Недвижимость» Олег Барков будет отвечать за операционную деятельность компании, а также за реализацию текущих программ и формирование портфеля новых девелоперских проектов.
 


иГРОКИ РЫНКА

Банки

ВТБ

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В METRO Россия новый генеральный директор

Пост генерального директора METRO Россия займет Мартин Шумахер, а директором по корпоративной и внешней политике станет Алексей Григорьев.
16.05
Назначения

JLL – новое назначение

Екатерина Подлесных возглавила отдел стрит-ритейла компании JLL.
16.05
Сделка

ВТБ стал владельцем KFC

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов.
27.03
76002

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre