Ретейлер X5 Retail Group рассказал, как будет выглядеть в обновленном виде его основной формат – магазины у дома «Пятерочка», пишут «Ведомости». Так, по словам гендиректора сети магазинов у дома Сергея Гончарова, фокус сделан на атмосфере, качестве обслуживания. Компания в обновленном формате решила протестировать, как будет работать пекарня в новом варианте: хлеб выпекается непосредственно в магазине, выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками. Среди других нововведений «Пятерочки» – запуск экспресс-доставки из магазинов у дома, установка постаматов для выдачи интернет-покупок в других магазинах.
На сегодняшний день открыто в новом концепте две «Пятерочки». Финальный вариант нового магазина у дома будет представлен осенью. Последнее кардинальное обновление было в 2013 г., во многом это помогло «Пятерочке» восстановить рост бизнеса, напомнил гендиректор сети магазинов у дома Сергей Гончаров. Но срок жизни концепта – около 5 лет, покупателю надоедает старое, пояснил он, поэтому ретейлер начал обновлять дизайн и ценностное предложение покупателям.
На сегодняшний день открыто в новом концепте две «Пятерочки». Финальный вариант нового магазина у дома будет представлен осенью. Последнее кардинальное обновление было в 2013 г., во многом это помогло «Пятерочке» восстановить рост бизнеса, напомнил гендиректор сети магазинов у дома Сергей Гончаров. Но срок жизни концепта – около 5 лет, покупателю надоедает старое, пояснил он, поэтому ретейлер начал обновлять дизайн и ценностное предложение покупателям.