McDonald`s рассматривает возможность открытия в России ресторанов нового формата dark kitchen, ориентированных только на доставку, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник и консультанта на рынке недвижимости.
Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена заявил «Коммерсанту», что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen, но не готова раскрывать подробности. Он добавил, что в ряде ресторанов сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.
Интерес к формату dark kitchen объясняется ростом числа заказов McDonald`s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club (входит Mail.ru Group).
В пресс-службе «Яндекс.Еды» рассказали, что число заказов из сети McDonald`s с апреля 2018-го по апрель 2019 года выросло в десять раз. По словам представителя сервиса, активнее всего растет доля заказов из McDonald`s в регионах. Сегодня фирменная доставка работает в 19 крупнейших городах России, где с «Яндекс.Едой» работает более 300 точек сети, рассказывает он.
Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald`s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.
McDonald`s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений.