Alibaba увеличил прибыль на 40%

Прибыль интернет-гиганта выросла почти на 40% за счет клиентов в малых городах.
1917
Чистая прибыль Alibaba по итогам 2018–2019 финансового г., завершившегося 31 марта, увеличилась на 37% до $13,053 млрд, пишут «Ведомости». Выручка Alibaba также оказалась выше прогнозов компании, составив $56,152 млрд. Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию составила $4,97 по итогам отчетного периода (годом ранее – $3,91). Чистая прибыль компании в IV квартале выросла в 3,4 раза и достигла $3,849 млрд.

Основным фактором роста доходов компании стало расширение клиентской базы на территории Китая: сейчас она составляет 654 млн активных потребителей в год (рост на 18 млн). Этого удалось добиться, расширяя присутствие компании в небольших китайских городах. Также менеджмент компании отметил рост числа покупателей среди пользователей мобильных устройств: их общее число в Китае достигло 721 млн на всех площадках компании. 


 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Глава Alibaba назвал сверхурочную работу «благословением»

Джек Ма назвал «благословением» 12-часовую шестидневку для своих работников.
15.04
В мире

Alibaba объединилась с Office Depot

Компании намерены помочь малым предприятиям США продавать свою продукцию покупателям по всему миру через Alibaba.com.
 
06.03
Игроки рынка

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Китайская компания станет одним из первых клиентов 38 фулфилмент-центров.
13.02
76046

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre