Melon Fashion Group думает о покупке Sela

Melon Fashion Group, которая управляет сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке сети магазинов Sela. Ранее Sela рассматривала возможность привлечь средства в обмен на долю в компании и даже продать мажоритарный пакет.
Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке ретейлера Sela, сообщает РБК со ссылкой на источник в инвестиционных кругах и консультанта на рынке коммерческой недвижимости. Первый собеседник уточняет, что стороны договариваются о покупке всего бизнеса Sela. Второй — что переговоры находятся в продвинутой стадии, но никакие документы еще не подписаны.

Речь может идти не о покупке бренда, а лишь об объектах недвижимости, добавляет еще один собеседник РБК, осведомленный о переговорах. Заказ на производство следующей коллекции на китайских фабриках под брендом Sela поступил от другой компании, утверждает четвертый источник РБК.

Melon Fashion Group была создана в 2005 году. Сейчас компания управляет тремя сетями: befree, Love Republic и Zarina, общее количество магазинов — 575. Среди акционеров ретейлера — шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%).

Сеть Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским, который в 2010 году продал свою долю брату. Сейчас, согласно информации на сайте, у Sela более 400 магазинов и представительства в девяти странах. Под брендом Sela производятся одежда и аксессуары, производственные площадки расположены в России, Китае и Бангладеш.

В марте этого года Борис Остроброд рассказывал «Коммерсанту», что сеть ищет инвестора: компания рассматривала возможность привлечь средства в обмен на долю в компании и даже продать мажоритарный пакет. По словам Остроброда, такие варианты компания рассматривала в связи с планами по диверсификации бизнеса, которые требовали дополнительных инвестиций — минимум 1,3 млрд руб.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
01.10
Игроки рынка

Sela меняет формат

Ретейлер планирует запустить магазины новых форматов.

 
20.03
Назначения

У Inditex – новый гендиректор

Карлос Креспо станет новым генеральным директором группы Inditex. 

 
24.05
76226

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre