Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке ретейлера Sela, сообщает РБК со ссылкой на источник в инвестиционных кругах и консультанта на рынке коммерческой недвижимости. Первый собеседник уточняет, что стороны договариваются о покупке всего бизнеса Sela. Второй — что переговоры находятся в продвинутой стадии, но никакие документы еще не подписаны.
Речь может идти не о покупке бренда, а лишь об объектах недвижимости, добавляет еще один собеседник РБК, осведомленный о переговорах. Заказ на производство следующей коллекции на китайских фабриках под брендом Sela поступил от другой компании, утверждает четвертый источник РБК.
Melon Fashion Group была создана в 2005 году. Сейчас компания управляет тремя сетями: befree, Love Republic и Zarina, общее количество магазинов — 575. Среди акционеров ретейлера — шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%).
Сеть Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским, который в 2010 году продал свою долю брату. Сейчас, согласно информации на сайте, у Sela более 400 магазинов и представительства в девяти странах. Под брендом Sela производятся одежда и аксессуары, производственные площадки расположены в России, Китае и Бангладеш.
Речь может идти не о покупке бренда, а лишь об объектах недвижимости, добавляет еще один собеседник РБК, осведомленный о переговорах. Заказ на производство следующей коллекции на китайских фабриках под брендом Sela поступил от другой компании, утверждает четвертый источник РБК.
Melon Fashion Group была создана в 2005 году. Сейчас компания управляет тремя сетями: befree, Love Republic и Zarina, общее количество магазинов — 575. Среди акционеров ретейлера — шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%).
Сеть Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским, который в 2010 году продал свою долю брату. Сейчас, согласно информации на сайте, у Sela более 400 магазинов и представительства в девяти странах. Под брендом Sela производятся одежда и аксессуары, производственные площадки расположены в России, Китае и Бангладеш.
В марте этого года Борис Остроброд рассказывал «Коммерсанту», что сеть ищет инвестора: компания рассматривала возможность привлечь средства в обмен на долю в компании и даже продать мажоритарный пакет. По словам Остроброда, такие варианты компания рассматривала в связи с планами по диверсификации бизнеса, которые требовали дополнительных инвестиций — минимум 1,3 млрд руб.