Colliers International усиливает команду

Наталья Дементьева назначена на должность директора департамента офисной недвижимости Colliers International в Москве.
К компании Colliers International Group Inc. присоединилась Наталья Дементьева в должности директора департамента офисной недвижимости в Москве, сообщает пресс-служба компании. В рамках новой должности Наталья сосредоточится на развитии бизнеса департамента и работе с ключевыми клиентами компании.

Наталья обладает большим опытом и широкой экспертизой в сфере коммерческой недвижимости. Свой профессиональный путь она начала в 2001 г. в ГК МГСН в должности руководителя девелоперских проектов, где отвечала за строительство и реализацию двух офисных зданий - от разработки идеи до инвестиционной продажи. В 2006-2018 гг. Наталья работала в компании Knight Frank, где прошла путь от консультанта до заместителя директора департамента офисной недвижимости. Наталья принимала участие в реализации 11 эксклюзивных и ко-эксклюзивных проектов общей площадью более 500 000 кв. м. Среди постоянных клиентов Натальи крупнейшие российские и международные компании.
 
Наталья окончила Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (экономический факультет).


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Сеть коворкингов «Ключ» возглавила новая команда

Сеть коворкингов «Ключ» запустила шестую флагманскую локацию на Кузнецком Мосту, а также планирует дальнейшее развитие под руководством Георгия Голенева и новых членов команды.
31.05
Назначения

Colliers International – новое назначение

Colliers International Group Inc. продолжает усиливать команду российского офиса и сообщает о назначении Сергея Гурова на должность операционного директора департамента управления недвижимостью.
23.04
Назначения

Перекальски возглавит «Утконос»

Бывший гендиректор Ozon станет гендиректором интернет-ретейлера «Утконос».
27.05
76299

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre