10
дни
10
часы

ТЦ «ОБНИМИ» открыт в Обнинске

ТЦ «ОБНИМИ» торжественно открылся в Обнинске 1 июня.
1 июня состоялось торжественное открытие ТЦ «ОБНИМИ» в Обнинске, сообщают пресс-службы компании SRV и «Магазин Магазинов». Напомним, что техническое открытие торгового центра состоялось 22 марта 2019 года.

Девелопером проекта является ООО «Натурпроинвест». Концерн SRV оказывает услуги по разработке маркетинговой концепции, продвижению объекта и маркетинговому сопровождению. «Магазин Магазинов» - эксклюзивный брокер проекта.

Торговый центр «ОБНИМИ» (GBA - 24 000 кв. м, GLA – 17 000 кв. м) расположен на основном въезде в Обнинск со стороны Киевского шоссе, на пересечении главных магистралей города - проспекта Маркса и улицы Курчатова, вблизи крупного жилого района. Объект состоит из двух этажей и включает парковку на 291 место.

Среди якорных арендаторов торгового центра - первый в Обнинске гипермаркет «Карусель», который был открыт 14 декабря 2018 года, гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, детский парк развлечений «КОСМОСТАР» и батутный развлекательный парк «Джуманджи». Также в ТЦ представлены такие арендаторы как магазин одежды Zolla, магазины обуви Zenden и Megatop, операторы фуд-корта Burger King, «Крошка Картошка» и др.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТЦ «ОБНИМИ» пришли DNS и «Карусель»

В ТЦ «ОБНИМИ» в Обнинске начал работу гипермаркет «Карусель», а также откроется магазин цифровой и бытовой техники DNS формата Гипер, которые стали первыми в городе.
24.12
Открытие

В ТЦ «ОБНИМИ» стало больше развлечений

ТЦ «ОБНИМИ» в Обнинске пополнился развлекательными концепциями
18.12
Открытие

ТЦ LAVANDA MALL в Севастополе открыт

Торговый центр «Лаванда Молл» в Севастополе общей площадью более 13 тыс. кв. м открылся в начале мая.
15.05
76339

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre