10
дни
10
часы

Surya Group заберет Jeans Symphony

Surya Group, развивающая магазины Superdry, Raymond и Caterpillar, договорилась о покупке контрольной доли Jeans Symphony, в которую входят Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.
Surya Group договорилась о покупке контрольной доли Jeans Symphony, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента Surya Group Рави Навлани. По его словам, соответствующий меморандум был заключен 20 мая. Стоимость, точный размер доли и продавец не раскрываются.

Приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю британского бренда модной одежды Superdry на российском рынке, который также развивает Surya Group, рассказал Рави Навлани.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 года. По собственным данным, управляет свыше 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 года. За это время он сменил уже трех франчайзи: вначале этот бренд развивала PNN Group, затем — A3 Retail Group, а таперь Surya Group. Планировалось за три-четыре года открыть 60 магазинов. Но недавно у Surya Group также возникли сложности с развитием Superdry. С начала 2019 года были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб. Сегодня в России работают пять магазинов Superdry.
 


Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

Superdry задолжал торговым центрам и поставщикам

Франчайзи бренда Superdry в России, «Ритейл бренд хаус», получил иски от арендодателей и поставщиков.
06.06
Сделка

Superdry перешел к новому франчайзи

Британский бренд демократичной одежды Superdry во второй раз поменял мастер-франчайзи в России и перешел от A3 Retail Group к Surya Group.
02.10
Назначения

У Inditex – новый гендиректор

Карлос Креспо станет новым генеральным директором группы Inditex. 

 
24.05
76437

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre