A3 Retail Group закрыла сделку по продаже сети монобрендовых магазинов и мастер-франшизы Superdry в России Surya Group, сообщает «Коммерсант». Компания Advance Capital выступила консультантом сделки. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Сейчас в стране работают семь магазинов сети: четыре из них расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Новый франчайзи Superdry в следующие три-четыре года рассчитывает открыть 60 магазинов бренда в Москве и других крупных городах России. Также он запустит интернет-магазин и будет развивать поставки одежды в мультибрендовые магазины. Компания также стала владельцем эксклюзивных прав на оптовые продажи Superdry в России, добавил гендиректор Surya Group Рави Навлани.
В портфеле A3 - семь магазинов Nike, 14 Vans, один The North Face, мультибрендовые магазины товаров для бега Strida и кроссовок Drop. Решение о продаже бизнеса Superdry связано с желанием компании сконцентрироваться на развитии прежде всего Nike, пояснил изданию основатель A3 Арам Давтян.
Surya Group, основанная в 1963 году, специализируется на легкой промышленности, занимается продажей тканей и швейной фурнитуры и развивает на российском рынке магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Сейчас, рассказывает господин Навлани, компания также договорилась о продажах в России испанской марки одежды Cortefel и португальского бренда аксессуаров Parfois.
Согласно данным Advance Capital, в России выручка магазинов Superdry в 2017 году составила 240 млн руб. Управляющий директор Advance Capital Карен Дашьян сказал изданию, что из-за отсутствия у бренда маркетингового продвижения на российском рынке выручка его магазинов здесь в пересчете на торговую площадь в два раза ниже среднего показателя в мире.
Бренд Superdry основан в 1985 году британцами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером и специализируется на демократичной одежде и обуви. Первым франчайзинговым партнером бренда в России в 2015 году стала PNN Group. К A3 Retail Group права на развитие Superdry перешли в 2016 году.
Сейчас в стране работают семь магазинов сети: четыре из них расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Новый франчайзи Superdry в следующие три-четыре года рассчитывает открыть 60 магазинов бренда в Москве и других крупных городах России. Также он запустит интернет-магазин и будет развивать поставки одежды в мультибрендовые магазины. Компания также стала владельцем эксклюзивных прав на оптовые продажи Superdry в России, добавил гендиректор Surya Group Рави Навлани.
В портфеле A3 - семь магазинов Nike, 14 Vans, один The North Face, мультибрендовые магазины товаров для бега Strida и кроссовок Drop. Решение о продаже бизнеса Superdry связано с желанием компании сконцентрироваться на развитии прежде всего Nike, пояснил изданию основатель A3 Арам Давтян.
Surya Group, основанная в 1963 году, специализируется на легкой промышленности, занимается продажей тканей и швейной фурнитуры и развивает на российском рынке магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Сейчас, рассказывает господин Навлани, компания также договорилась о продажах в России испанской марки одежды Cortefel и португальского бренда аксессуаров Parfois.
Согласно данным Advance Capital, в России выручка магазинов Superdry в 2017 году составила 240 млн руб. Управляющий директор Advance Capital Карен Дашьян сказал изданию, что из-за отсутствия у бренда маркетингового продвижения на российском рынке выручка его магазинов здесь в пересчете на торговую площадь в два раза ниже среднего показателя в мире.
Бренд Superdry основан в 1985 году британцами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером и специализируется на демократичной одежде и обуви. Первым франчайзинговым партнером бренда в России в 2015 году стала PNN Group. К A3 Retail Group права на развитие Superdry перешли в 2016 году.