Superdry перешел к новому франчайзи

Британский бренд демократичной одежды Superdry во второй раз поменял мастер-франчайзи в России и перешел от A3 Retail Group к Surya Group.
A3 Retail Group закрыла сделку по продаже сети монобрендовых магазинов и мастер-франшизы Superdry в России Surya Group, сообщает «Коммерсант». Компания Advance Capital выступила консультантом сделки. Сумму сделки стороны не раскрывают. 

Сейчас в стране работают семь магазинов сети: четыре из них расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Новый франчайзи Superdry в следующие три-четыре года рассчитывает открыть 60 магазинов бренда в Москве и других крупных городах России. Также он запустит интернет-магазин и будет развивать поставки одежды в мультибрендовые магазины. Компания также стала владельцем эксклюзивных прав на оптовые продажи Superdry в России, добавил гендиректор Surya Group Рави Навлани. 

В портфеле A3 - семь магазинов Nike, 14 Vans, один The North Face, мультибрендовые магазины товаров для бега Strida и кроссовок Drop. Решение о продаже бизнеса Superdry связано с желанием компании сконцентрироваться на развитии прежде всего Nike, пояснил изданию основатель A3 Арам Давтян.

Surya Group, основанная в 1963 году, специализируется на легкой промышленности, занимается продажей тканей и швейной фурнитуры и развивает на российском рынке магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Сейчас, рассказывает господин Навлани, компания также договорилась о продажах в России испанской марки одежды Cortefel и португальского бренда аксессуаров Parfois. 

Согласно данным Advance Capital, в России выручка магазинов Superdry в 2017 году составила 240 млн руб. Управляющий директор Advance Capital Карен Дашьян сказал изданию, что из-за отсутствия у бренда маркетингового продвижения на российском рынке выручка его магазинов здесь в пересчете на торговую площадь в два раза ниже среднего показателя в мире.

Бренд Superdry основан в 1985 году британцами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером и специализируется на демократичной одежде и обуви. Первым франчайзинговым партнером бренда в России в 2015 году стала PNN Group. К A3 Retail Group права на развитие Superdry перешли в 2016 году.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Спортмастер» запускает новую сеть

Ретейлер откроет магазины для собственной торговой марки Demix.
25.09
В мире

Nike создала кроссовки, которые будут надеваться сами

Nike разработала  подошву конвейер, затягивающий ногу в кроссовок.
11.05
Игроки рынка

Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети

На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
24.04
72417

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre