В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, а затем в Белоруссии, Казахстане, Китае. В 2018–2019 гг. может быть открыто до 15 магазинов под таким названием.
По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» бренд Demix обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель – сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта.
«Спортмастер» называет себя спортивным ритейлером № 3 в Европе и № 10 в мире. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. было 403 магазина в России, 25 – на Украине, 23 – в Казахстане, девять – в Китае и семь – в Белоруссии. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. Среди собственных торговых марок «Спортмастера» – Delamare, Joss, Nordway, Outventure.