«Спортмастер» запускает новую сеть

Ретейлер откроет магазины для собственной торговой марки Demix.
Сеть спортивной одежды и обуви «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix, сообщают «Ведомости». Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский».

В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, а затем в Белоруссии, Казахстане, Китае. В 2018–2019 гг. может быть открыто до 15 магазинов под таким названием.

По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» бренд Demix обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель – сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта.

«Спортмастер» называет себя спортивным ритейлером № 3 в Европе и № 10 в мире. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. было 403 магазина в России, 25 – на Украине, 23 – в Казахстане, девять – в Китае и семь – в Белоруссии. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. Среди собственных торговых марок «Спортмастера» – Delamare, Joss, Nordway, Outventure.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Спортмастер

Сверхбольшой торговый центр

Гагаринский

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Спортмастер пришёл в ТРК МЕГАМАГ

В ТРК МЕГАМАГ в Ростове-на-Дону открылся спортивный магазин.
09.08
Открытие

Гатчина встретила «Спортмастер»

16 июня в ТРК Cubus в Гатчине открылся «Спортмастер».
 
19.06
Открытие

В ТЦ группы «САФМАР» открылся «Спортмастер»

Магазин площадью 1922,3 кв. м открылся рядом со станцией метро «Строгино».
01.06

Комментарии экспертов


Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, о новой сети «Спортмастера»:

Марка спортивной одежды Demix уже давно как бренд представлена в мультибрендовом магазине «Спортмастер». «Спортмастер» всегда успешно выводил на рынок в качестве монобрендов что-либо из sport fashion, сейчас он также развивает... Далее
Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл-консалтинга департамента торговых площадей компании JLL, о новой сети «Спортмастера»

Сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории – сегменте «средний плюс», тогда как качественного монобренда в более доступном сегменте нет. Вероятно... Далее
Дмитрий Караваев, генеральный директор «Рент-Инвест», о новой сети «Спортмастера»:

Если посмотреть на сегодняшний рынок глобально, то можно отметить успешное развитие многих монобрендовых магазинов. Еще 10 лет назад конкретные марки в виде самостоятельных бутиков и корнеров были редкостью, а крупные мультибрендовые магазины –... Далее
Юрий Тараненко, руководитель направления по работе с коммерческой недвижимостью ГК «Инград», о новой сети «Спортмастера»:

«Спортмастер» – один из самых крупных федеральных игроков, работающих в сегменте спортивных товаров. Учитывая площади от 1000 кв. м, на которых чаще всего располагаются магазины бренда, развиваться в таком формате в текущих условиях... Далее
Оксана Мостяева, руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, о новой сети «Спортмастера»

Для повышения восприятия и узнаваемости бренда его, безусловно, нужно выводить из мультибрендового супермаркета в монобрендовый бутик. Кроме того, если у этого бренда товарооборот увеличивается и даже становится выше оборотов международных ретейлеров... Далее
Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и Партнеры», о новой сети «Спортмастера»:

Выход в свободное плавание собственной торговой марки Спортмастера вполне логичен в данном случае. Дело в том, что Demix стал уже вполне самостоятельным брендом, и в восприятии потребителя он уже не ассоциируется с маркой, которая продается исключите... Далее

72266

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre