10
дни
10
часы

«СТИЛЬПАРК» - от Москвы до Дальнего Востока

Новые магазины сети «СТИЛЬПАРК» открылись в Москве и Уссурийске.
 
«СТИЛЬПАРК» открыл новые магазины в Москве и Уссурийске, сообщает пресс-служба компании. На сегодняшний день в России и Казахстане работают уже 44 магазина белья и колготок сети «СТИЛЬПАРК».

Магазины открылись в ТЦ «Уссури Молл» (Уссурийск) и ТЦ «ЩУКА» (Москва). Магазин в Москве стал двенадцатой точкой сети, открытой в Московском регионе.
«Франчайзинговое направление в компании сейчас развивается очень активно», - комментирует директор по франчайзингу сети «СТИЛЬПАРК» Елена Попова. – При этом интенсивная экспансия бренда наблюдается как в столице, так и в регионах. До конца года мы планируем открыть еще 15 магазинов».

Мультибрендовая сеть магазинов белья и колготок «СТИЛЬПАРК» - розничный проект, который с 2006 г. развивает холдинг «Единая Европа - Элит».  Компания является эксклюзивным партнером Golden Lady Company и поставляет в Россию самые популярные марки колготок и белья – Omsa, Golden Lady, Filodoro, Sisi, Philippe Matignon. Первый франчайзингвый магазин был открыт в 2013 г. На сегодняшний день пул компании насчитывает 44 магазина, 35 из которых работают по франшизе.


иГРОКИ РЫНКА

Крупный торговый центр

Щука

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Экс-совладелец сети Ile de Beaute будет открывать бельевые магазины \«Стильпарк\»

В начале года владелец 25% холдинга «Единая Европа» (главный актив — сеть Ile de Beaute) Валерий Володин продал свою долю двум другим совладельцам холдинга — Игорю Денисову и Алексею Грибкову.
27.03
Открытие

Красноярцам добавили обуви и белья

В ТРЦ «Планета» г. Красноярска открылись два новых арендатора.
 
10.04
Конфликт

Россия осталась без украинских колготок

Правительство России запретило ввозить с Украины обувь, одежду, бумагу и еще ряд товаров.
 
19.04
76451

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre