Группа компаний Dodici, включающая итальянскую винодельню Никиты Михалкова, винного дистрибутора, кейтеринг, винные бутики, будет тиражировать формат ресторана Dodici Wine & Kitchen за счет продажи франшизы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на управляющего партнера Dodici Александра Хазова.
Пока у компании два заведения под этим брендом — в Нижнем Новгороде и на Остоженке в центре Москвы. Ресторан с винным бутиком в Нижнем Новгороде рассчитан на 40 посадочных мест, в 2018 году его выручка составила 42 млн руб., следует из собственных данных группы. По словам господина Хазова, площадка на Остоженке также работает в камерном формате, средний чек заведений — 1,5–2 тыс. руб.
Инвестиции в открытие одного ресторана для франчайзи составят около 10 млн руб., паушальный взнос — 2 млн руб., роялти — 4% от выручки ресторана, говорит руководитель направления разработки франшиз Franshiza.ru Алеся Гончарова, осведомленная с деталями проекта. По такой схеме сеть намерена развиваться в крупных городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург, добавляет она.
У партнеров сети будет возможность получать алкоголь с винодельни Tenuta Dodici Никиты Михалкова в итальянской Тоскане. Площадь виноградников составляет 11 га, объем производства — 70 тыс. бутылок в год, говорится на сайте компании. В презентации для потенциальных партнеров отмечается, что в 2018 году было продано 15,6 тыс. бутылок вина, их стоимость варьируется от 1 тыс. до 5 тыс. руб.
Проект
Михалков запускает сеть винных ресторанов
В сети ресторанов Dodici Wine & Kitchen будет представлено вино с винодельни Никиты Михалкова в итальянской Тоскане.
17.06.2019
2440