В ТРК «ЛЕТО» открылся Pop-up

В формате Pop-up в ТРК «ЛЕТО» представлены бренды GANT и Barbour.
2720
В ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге открылся магазин мужской и женской одежды Season Store, работающий в формате Pop-up, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Season Store расположен в атриуме напротив гипермаркета «Декатлон» и занимает площадь 109 кв. м.
 
В новом магазине представлена одежда от известного международного бренда повседневной одежды GANT и производителя британской классики Barbour. Гости торгового центра найдут ассортимент товаров для повседневного гардероба: куртки и пальто, брюки, блейзеры и рубашки, толстовки и свитшоты, платья, юбки, топы, носки, трикотаж и широкий ассортимент аксессуаров.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tom Tailor – за pop-up

Tom Tailor запустит в России pop-up магазины.
 
15.05
Открытие

Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
12.04
Открытие

Британская pop-up платформа выходит в Россию

Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
15.11
76515

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre