В ТРК «ЛЕТО» открылся Pop-up

В формате Pop-up в ТРК «ЛЕТО» представлены бренды GANT и Barbour.
2604
В ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге открылся магазин мужской и женской одежды Season Store, работающий в формате Pop-up, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Season Store расположен в атриуме напротив гипермаркета «Декатлон» и занимает площадь 109 кв. м.
 
В новом магазине представлена одежда от известного международного бренда повседневной одежды GANT и производителя британской классики Barbour. Гости торгового центра найдут ассортимент товаров для повседневного гардероба: куртки и пальто, брюки, блейзеры и рубашки, толстовки и свитшоты, платья, юбки, топы, носки, трикотаж и широкий ассортимент аксессуаров.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tom Tailor – за pop-up

Tom Tailor запустит в России pop-up магазины.
 
15.05
Открытие

Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
12.04
Открытие

Британская pop-up платформа выходит в Россию

Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
15.11
76515

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre