10
дни
10
часы

DC Daily запустил франшизу

Оператор вендинговых автоматов по продаже готовой еды DC Daily планирует открыть с помощью партнеров 5000 торговых точек в течение двух лет.
Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные сайта Frashiza.ru.

Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 000 руб. за автомат и внести на депозит 30 000 руб., рассказал «Коммерсанту» основатель компании Илья Филимонов. Заявленный срок окупаемости — до восьми месяцев. Паушальный взнос отсутствует, роялти — 10% от недельного дохода, аренда места под автомат может стоить до 10 тыс. руб. в месяц. Операционным управлением будет заниматься DC Daily самостоятельно.

Пока DC Daily предлагает франшизу в Москве и Подмосковье, подчеркнул Филимонов, в ближайшее время планируется запуск и в Санкт-Петербурге и других городах. Всего DC Daily планирует открыть с помощью партнеров 5000 киосков в течение двух лет, в месяц – до 300 точек.

DC Daily – партнер принадлежащего Mail.ru Group Delivery Club. Он управляет, по собственным данным, более чем 300 киосками в Московском регионе. Ассортимент в киосках – до 90 готовых блюд, в частности салаты, паста, блины, напитки. Средний чек – 300 руб. Финансовые показатели компания не раскрывает. ООО «ДК Дейли» контролируется кипрской Papriqua Holding Ltd., свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Вендинговые автоматы DC Daily привлекли 40 млн рублей

Автоматы с безналичной оплатой в стиле Delivery Club предлагают еду из московских кулинарий.
16.08
Сделка

Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.

11.02
Проект

«Вкусвилл» пришел на станции

«Вкусвилл» начал продавать через вендинговые автоматы на МЦК.
15.10
76615

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre