Вендинговые автоматы DC Daily привлекли 40 млн рублей

Автоматы с безналичной оплатой в стиле Delivery Club предлагают еду из московских кулинарий.
3564
Российская компания DC Daily, которая занимается установкой торговых автоматов с готовой едой в офисах компаний и бизнес-центрах, привлекла 40 млн рублей от венчурного фонда, сообщает vc.ru. Автоматы DC Daily работают по безналичной оплате, а в их меню входят завтраки, горячие блюда, супы, салаты и десерты.

Средства пойдут на расширение сети автоматов, зарплаты сотрудников и запуск собственной линии приготовления еды. По словам основателя компании Ильи Филимонова, сейчас у DC Daily 44 автомата в Москве, в планах на ближайшие несколько месяцев — установка ещё 30 аппаратов. Пока компания сосредоточена только на Москве и не рассматривает выход в регионы.

По словам сооснователя проекта Артура Шамалова, фонд получил миноритарную долю, а контроль над проектом остался у его основателей. Консультантом по сделке выступила Mail.Ru Group.

Вендинговый стартап был основан летом 2017 года под названием Mamafood. Весной 2018 года он начал сотрудничество с сервисом доставки еды Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и продажи готовой еды через автоматы, которые оформили в фирменные цвета сервиса. После этого проект Mamafood был переименован в DC Daily. Сейчас Delivery Club консультирует стартап по развитию бизнеса и маркетинговой стратегии и утверждает, что не владеет долей в бизнесе DC Daily.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Delivery Club подкараулит клиента в БЦ

Сервис открыл зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы.
16.03
Открытие

«Яндекс.Еда» открывает кухни

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве.
 
23.07
Проект

Mail.Ru Group инвестирует в фудтех

Компания создала подразделение для инвестиций в фудтех-стартапы.

 
06.04
71546

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre