Российская компания DC Daily, которая занимается установкой торговых автоматов с готовой едой в офисах компаний и бизнес-центрах, привлекла 40 млн рублей от венчурного фонда, сообщает vc.ru. Автоматы DC Daily работают по безналичной оплате, а в их меню входят завтраки, горячие блюда, супы, салаты и десерты.
Средства пойдут на расширение сети автоматов, зарплаты сотрудников и запуск собственной линии приготовления еды. По словам основателя компании Ильи Филимонова, сейчас у DC Daily 44 автомата в Москве, в планах на ближайшие несколько месяцев — установка ещё 30 аппаратов. Пока компания сосредоточена только на Москве и не рассматривает выход в регионы.
По словам сооснователя проекта Артура Шамалова, фонд получил миноритарную долю, а контроль над проектом остался у его основателей. Консультантом по сделке выступила Mail.Ru Group.
Вендинговый стартап был основан летом 2017 года под названием Mamafood. Весной 2018 года он начал сотрудничество с сервисом доставки еды Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и продажи готовой еды через автоматы, которые оформили в фирменные цвета сервиса. После этого проект Mamafood был переименован в DC Daily. Сейчас Delivery Club консультирует стартап по развитию бизнеса и маркетинговой стратегии и утверждает, что не владеет долей в бизнесе DC Daily.
Средства пойдут на расширение сети автоматов, зарплаты сотрудников и запуск собственной линии приготовления еды. По словам основателя компании Ильи Филимонова, сейчас у DC Daily 44 автомата в Москве, в планах на ближайшие несколько месяцев — установка ещё 30 аппаратов. Пока компания сосредоточена только на Москве и не рассматривает выход в регионы.
По словам сооснователя проекта Артура Шамалова, фонд получил миноритарную долю, а контроль над проектом остался у его основателей. Консультантом по сделке выступила Mail.Ru Group.
Вендинговый стартап был основан летом 2017 года под названием Mamafood. Весной 2018 года он начал сотрудничество с сервисом доставки еды Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и продажи готовой еды через автоматы, которые оформили в фирменные цвета сервиса. После этого проект Mamafood был переименован в DC Daily. Сейчас Delivery Club консультирует стартап по развитию бизнеса и маркетинговой стратегии и утверждает, что не владеет долей в бизнесе DC Daily.