Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в проекты, работающие на стыке рынков технологий и продуктов питания, сообщает РБК. Mail.Ru Foodtech Ventures возглавил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
По словам представителя компании, Mail.Ru Group интересны вложения в любые стартапы, связанные с едой и технологиями. Среди них — сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. Также новое подразделение будет отвечать за развитие существующих проектов компании в этой сфере. В конце 2016 г. Mail.Ru Group приобрела Delivery Club, а в мае 2017-го — сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily. Размер средств, которые компания планирует вложить в проекты, не раскрывается.
По словам представителя компании, Mail.Ru Group интересны вложения в любые стартапы, связанные с едой и технологиями. Среди них — сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. Также новое подразделение будет отвечать за развитие существующих проектов компании в этой сфере. В конце 2016 г. Mail.Ru Group приобрела Delivery Club, а в мае 2017-го — сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily. Размер средств, которые компания планирует вложить в проекты, не раскрывается.