Mail.Ru Group инвестирует в фудтех

Компания создала подразделение для инвестиций в фудтех-стартапы.

 
2746
Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в проекты, работающие на стыке рынков технологий и продуктов питания, сообщает РБК. Mail.Ru Foodtech Ventures возглавил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. 

По словам представителя компании, Mail.Ru Group интересны вложения в любые стартапы, связанные с едой и технологиями. Среди них — сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. Также новое подразделение будет отвечать за развитие существующих проектов компании в этой сфере. В конце 2016 г. Mail.Ru Group приобрела Delivery Club, а в мае 2017-го — сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily. Размер средств, которые компания планирует вложить в проекты, не раскрывается.


 



Поделиться

Материалы по теме

Проект

Mail.ru займется психотипами

Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.

22.02
Переговоры

«Регион» отказался от башни Mail.ru Group

Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.

30.01
Сделка

Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru

Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 

03.05
67856

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre