Федеральный сервис доставки продуктов Instamart прекратил сотрудничество с сетями «Лента» и «ВкусВилл», сообщает РБК.
«Instamart уведомил нас о сокращении сотрудничества в связи с наступлением низкого сезона. Мы ведём обсуждение с нашим партнёром о возможном возобновлении сотрудничества», — говорится в сообщении пресс-службы сети «Лента».
«Инициатива (об отказе) исходила от Instamart, специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель», — говорит Лариса Романовская, руководитель направления е-commerce сети магазинов «ВкусВилл». Она поясняет, что значительная часть ассортимента «ВкусВилла» — это продукты со сроком годности 4-7 дней. Из-за этого в магазины «ВкусВилл» покупатели заходят часто, а средний чек при этом невысокий, что снижает доходность бизнеса доставки.
В Instamart прекращение сотрудничества с обоими ретейлерами объясняют тем, что сервис сфокусировался на работе с сетью центров мелкооптовой торговли METRO и сетью гипермаркетов «Ашан». Также причина прекращения сотрудничества с «Лентой» связана с вероятным объединением сети с онлайн-гипермаркетом «Утконос». О возможности такого объединения говорил владелец и гендиректор «Севергрупп» (компания владеет 41,9% долей релейлера) Алексей Мордашов в интервью Bloomberg TV на полях ПМЭФ. В перспективе интеграция с «Ленты» с «Утконосом» создает угрозу для сервисов доставки, полагают в Instamart.
«Instamart уведомил нас о сокращении сотрудничества в связи с наступлением низкого сезона. Мы ведём обсуждение с нашим партнёром о возможном возобновлении сотрудничества», — говорится в сообщении пресс-службы сети «Лента».
«Инициатива (об отказе) исходила от Instamart, специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель», — говорит Лариса Романовская, руководитель направления е-commerce сети магазинов «ВкусВилл». Она поясняет, что значительная часть ассортимента «ВкусВилла» — это продукты со сроком годности 4-7 дней. Из-за этого в магазины «ВкусВилл» покупатели заходят часто, а средний чек при этом невысокий, что снижает доходность бизнеса доставки.
В Instamart прекращение сотрудничества с обоими ретейлерами объясняют тем, что сервис сфокусировался на работе с сетью центров мелкооптовой торговли METRO и сетью гипермаркетов «Ашан». Также причина прекращения сотрудничества с «Лентой» связана с вероятным объединением сети с онлайн-гипермаркетом «Утконос». О возможности такого объединения говорил владелец и гендиректор «Севергрупп» (компания владеет 41,9% долей релейлера) Алексей Мордашов в интервью Bloomberg TV на полях ПМЭФ. В перспективе интеграция с «Ленты» с «Утконосом» создает угрозу для сервисов доставки, полагают в Instamart.