Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»

Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
Федеральный сервис доставки продуктов Instamart прекратил сотрудничество с сетями «Лента» и «ВкусВилл», сообщает РБК.

«Instamart уведомил нас о сокращении сотрудничества в связи с наступлением низкого сезона. Мы ведём обсуждение с нашим партнёром о возможном возобновлении сотрудничества», — говорится в сообщении пресс-службы сети «Лента».

«Инициатива (об отказе) исходила от Instamart, специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель», — говорит Лариса Романовская, руководитель направления е-commerce сети магазинов «ВкусВилл». Она поясняет, что значительная часть ассортимента «ВкусВилла» — это продукты со сроком годности 4-7 дней. Из-за этого в магазины «ВкусВилл» покупатели заходят часто, а средний чек при этом невысокий, что снижает доходность бизнеса доставки.

В Instamart прекращение сотрудничества с обоими ретейлерами объясняют тем, что сервис сфокусировался на работе с сетью центров мелкооптовой торговли METRO и сетью гипермаркетов «Ашан». Также причина прекращения сотрудничества с «Лентой» связана с вероятным объединением сети с онлайн-гипермаркетом «Утконос». О возможности такого объединения говорил владелец и гендиректор «Севергрупп» (компания владеет 41,9% долей релейлера) Алексей Мордашов в интервью Bloomberg TV на полях ПМЭФ. В перспективе интеграция с «Ленты» с «Утконосом» создает угрозу для сервисов доставки, полагают в Instamart.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Лента / Lenta LTD

Ретейл

Вкусвилл

Логистика

Instamart

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Instamart расширяется

Instamart запускает свой сервис в двух городах – Самаре и Воронеже.
21.06
Игроки рынка

«Вкусвилл» вытесняет «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» почти перестала расти - выручка ретейлера в январе – марте прибавила лишь 2%.
 
20.06
Игроки рынка

«Ленту» и «Утконос» могут объединить

«Севергрупп» в будущем может объединить торговую сеть «Лента» и онлайн-гипермаркет «Утконос».
07.06
76629

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre