0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Вкусвилл» вытесняет «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» почти перестала расти - выручка ретейлера в январе – марте прибавила лишь 2%.
 
Выручка оператора супермаркетов «Азбука вкуса», компании «Городской супермаркет», в январе – марте 2019 г. составила 15,4 млрд руб. – всего на 2% больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом пишут «Ведомости».

Аналитики объясняют этот спад усилением конкуренции в Московском регионе, в особенности со стороны «Вкусвилла». В январе – марте общее число объектов под вывеской «Азбука вкуса» не изменилось, а у «Вкусвилла» выросло почти на четверть, или 169 точек - до 886.

Себестоимость продаж у оператора «Азбуки вкуса» росла вдвое быстрее выручки, существенно увеличились коммерческие расходы и управленческие затраты. В результате в I квартале ретейлер получил чистый убыток в 292,7 млн руб. против чистой прибыли в 449,4 млн руб. годом ранее.

В сеть «Азбука вкуса» входят 102 одноименных супермаркета, 10 магазинов более крупного формата «АВ маркет», 56 мини-маркетов AB Daily, 3 специализированных винных магазина, 2 бистро «АВ бистро», ресторан The Finch и интернет-магазин av.ru. Помимо розничного бизнеса, основное юрлицо которого – «Городской супермаркет», у компании есть небольшое фермерское хозяйство в Калужской области, где она выращивает коров и овец, а также овощи.

Менее чем за год «Азбука вкуса» сменила двух руководителей.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Ретейл

Вкусвилл

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Азбука вкуса» придет на АЗС

«Азбука вкуса» начнет поставки готовой кулинарии на автозаправки Shell в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово».
27.05
Сделка

«Азбука вкуса» покажет кулинарию через Prisma

Сеть «Азбука вкуса» начнёт поставлять готовую продукцию под собственным брендом в магазины финской сети Prisma.

12.04
Технологии будущего

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого.
09.04
76573

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre