«Вкусвилл» вытесняет «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» почти перестала расти - выручка ретейлера в январе – марте прибавила лишь 2%.
 
Выручка оператора супермаркетов «Азбука вкуса», компании «Городской супермаркет», в январе – марте 2019 г. составила 15,4 млрд руб. – всего на 2% больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом пишут «Ведомости».

Аналитики объясняют этот спад усилением конкуренции в Московском регионе, в особенности со стороны «Вкусвилла». В январе – марте общее число объектов под вывеской «Азбука вкуса» не изменилось, а у «Вкусвилла» выросло почти на четверть, или 169 точек - до 886.

Себестоимость продаж у оператора «Азбуки вкуса» росла вдвое быстрее выручки, существенно увеличились коммерческие расходы и управленческие затраты. В результате в I квартале ретейлер получил чистый убыток в 292,7 млн руб. против чистой прибыли в 449,4 млн руб. годом ранее.

В сеть «Азбука вкуса» входят 102 одноименных супермаркета, 10 магазинов более крупного формата «АВ маркет», 56 мини-маркетов AB Daily, 3 специализированных винных магазина, 2 бистро «АВ бистро», ресторан The Finch и интернет-магазин av.ru. Помимо розничного бизнеса, основное юрлицо которого – «Городской супермаркет», у компании есть небольшое фермерское хозяйство в Калужской области, где она выращивает коров и овец, а также овощи.

Менее чем за год «Азбука вкуса» сменила двух руководителей.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Ретейл

Вкусвилл

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Азбука вкуса» придет на АЗС

«Азбука вкуса» начнет поставки готовой кулинарии на автозаправки Shell в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово».
27.05
Сделка

«Азбука вкуса» покажет кулинарию через Prisma

Сеть «Азбука вкуса» начнёт поставлять готовую продукцию под собственным брендом в магазины финской сети Prisma.

12.04
Технологии будущего

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого.
09.04
76573

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre