«Азбука вкуса» покажет кулинарию через Prisma

Сеть «Азбука вкуса» начнёт поставлять готовую продукцию под собственным брендом в магазины финской сети Prisma.

3539

Сеть «Азбука вкуса» начнет в апреле 2019 года поставлять готовую продукцию со своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в сеть Prisma, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компаний. Для сети «Азбука вкуса» это первое подобное партнерство. 

В супермаркетах Prisma будет представлено более 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», в том числе салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда. До конца апреля ассортимент должен расшириться до 61 SKU, включая роллы, сэндвичи, каши и пр. под СТМ «Азбуки вкуса» «Уже готово». 

Prisma — одна из крупнейших розничных сетей в Финляндии, включающая более 60 гипермаркетов. Входит в S Group, которая также развивает магазины Sale, S-market, Alepa и др. В России Prisma управляет двумя гипермаркетами и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году ООО «Призма» получило 9,88 млрд руб. выручки и 883,7 млн руб. чистого убытка. 

В «Азбуку вкуса» входит более 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. Большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге у сети 12 точек. В 2018 году оборот «Азбуки вкуса» был на уровне 60 млрд руб. без НДС, сообщает компания.

Фабрика-кухня «Азбуки вкуса» в Санкт-Петербурге выпускает до 20 т продукции. Но, так как производство строилось с учетом дальнейшего расширения сети, есть потенциал для работы с внешними заказами, отмечают у в компании.

Ключевой момент для «Азбуки вкуса» — расширение рынка сбыта и популяризация продукции. В сети рассчитывают, что динамика продаж в магазинах Prisma будет сопоставима с показателем собственных точек, где категория растет более чем на 35% в год. Цены на готовые блюда в партнерских магазинах будут не ниже, чем в точках «Азбуки вкуса».




Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого.
09.04
Назначения

«Азбука Вкуса» - новое назначение

«Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.
03.04
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» увеличит долю полезных продуктов

Доля продуктов для здорового питания в «Азбуке Вкуса» возрастет до 80% в ближайшие три года.
01.04
75474

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre