Сеть «Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в супермаркетах, сообщает vc.ru со ссылкой на информацию пользователей в соцсетях и подтверждение руководителя пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова.
«Азбука вкуса» начала устанавливать кассы самообслуживания в конце 2014 года. За это время они появились в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.
Из-за изменений в организации движения транспорта и работы парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были несоразмерно высокими.
Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей.
На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ретейлера 790 тысяч постоянных покупателей.
«Азбука вкуса» начала устанавливать кассы самообслуживания в конце 2014 года. За это время они появились в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.
Из-за изменений в организации движения транспорта и работы парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были несоразмерно высокими.
Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей.
На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ретейлера 790 тысяч постоянных покупателей.