«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого.
Сеть «Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в супермаркетах, сообщает vc.ru со ссылкой на информацию пользователей в соцсетях и подтверждение руководителя пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова.

«Азбука вкуса» начала устанавливать кассы самообслуживания в конце 2014 года. За это время они появились в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.

Из-за изменений в организации движения транспорта и работы парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были несоразмерно высокими.

Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей.

На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ретейлера 790 тысяч постоянных покупателей.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«Азбука Вкуса» - новое назначение

«Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.
03.04
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» увеличит долю полезных продуктов

Доля продуктов для здорового питания в «Азбуке Вкуса» возрастет до 80% в ближайшие три года.
01.04
Проект

Ginza Project может открыть точки самообслуживания

Ginza Project планирует запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах.
05.03
75401

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre