Ресторанный холдинг Ginza Project готовит к запуску проект по организации точек самообслуживания в офисах и бизнес-центрах, сообщает vc.ru со ссылкой на презентацию компании для потенциальных клиентов и пресс-службу Ginza Project. Сейчас проект находится на этапе разработки и подготовки к закрытому тестированию.
Предполагается, что в офисах и бизнес-центрах в Москве будут установлены «умные» холодильники с готовой едой от Ginza Project, которые управляются с помощью мобильного приложения.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен будет скачать приложение GinzaGo, подойти к автомату-холодильнику, нажать в приложении кнопку «Открыть холодильник» и взять нужные блюда. После того, как покупатель закроет дверь холодильника, система автоматически спишет деньги за взятую еду с привязанной к приложению карты.
В точках самообслуживания будут представлены завтраки, салаты, горячие блюда, супы, напитки, меню с мясными и рыбными блюдами, а также веган-меню.
Предполагается, что в офисах и бизнес-центрах в Москве будут установлены «умные» холодильники с готовой едой от Ginza Project, которые управляются с помощью мобильного приложения.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен будет скачать приложение GinzaGo, подойти к автомату-холодильнику, нажать в приложении кнопку «Открыть холодильник» и взять нужные блюда. После того, как покупатель закроет дверь холодильника, система автоматически спишет деньги за взятую еду с привязанной к приложению карты.
В точках самообслуживания будут представлены завтраки, салаты, горячие блюда, супы, напитки, меню с мясными и рыбными блюдами, а также веган-меню.