Совладелец группы Ginza Project Дмитрий Сергеев пригласил для операционного управления московским подразделением Ginza Project Максима Ползикова, сообщает пресс-служба компании. Ползиков стал партнером и генеральным директором Ginza Project Moscow, он сфокусируется на всех московских проектах группы и части региональных.
Максим Ползиков — основатель и партнер «Рыбторга», нового и успешного ресторана Ginza Project в Москве. Его профессиональный опыт — более 20 лет корпоративного управления в медийных, телекоммуникационных и IT-компаниях, таких как авиастроительная корпорация «МИГ», «НТВ Плюс», АКАДО, «РИА Новости» и т.д. Среди приоритетных задач нового CEO — формирование и реализация стратегии для повышения эффективности бизнеса и его инвестиционной привлекательности. В основе новой стратегии — централизация управления, новый подход к планированию открытий, региональное и международное развитие, запуск новых форматов.
В 2019 году Ginza Project расширит географию проектов — в регионах компания планирует открытие зарекомендовавших себя ресторанных форматов с партнерами, обладающими локальной экспертизой, а в других странах продолжит развивать бренд «МариVANNA» и начнет запускать другие концепции.
Холдинг Ginza Project основан в 2003 году Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным. Общий объем инвестиций в отрасль за 16 лет — порядка 500 млн долларов. За это время компания стала одним из крупнейших в Европе мультибрендовых ресторанных холдингов, в который теперь входят не только рестораны, но и отели, рынки и т.д. Под управлением компании находится порядка 150 проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Томске, Сочи, Баку, Нью-Йорке и Лондоне. Сегодня в Ginza Project работают около 9000 сотрудников, а посещаемость всех проектов составляет более 2,5 млн человек в месяц.
Максим Ползиков — основатель и партнер «Рыбторга», нового и успешного ресторана Ginza Project в Москве. Его профессиональный опыт — более 20 лет корпоративного управления в медийных, телекоммуникационных и IT-компаниях, таких как авиастроительная корпорация «МИГ», «НТВ Плюс», АКАДО, «РИА Новости» и т.д. Среди приоритетных задач нового CEO — формирование и реализация стратегии для повышения эффективности бизнеса и его инвестиционной привлекательности. В основе новой стратегии — централизация управления, новый подход к планированию открытий, региональное и международное развитие, запуск новых форматов.
В 2019 году Ginza Project расширит географию проектов — в регионах компания планирует открытие зарекомендовавших себя ресторанных форматов с партнерами, обладающими локальной экспертизой, а в других странах продолжит развивать бренд «МариVANNA» и начнет запускать другие концепции.
Холдинг Ginza Project основан в 2003 году Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным. Общий объем инвестиций в отрасль за 16 лет — порядка 500 млн долларов. За это время компания стала одним из крупнейших в Европе мультибрендовых ресторанных холдингов, в который теперь входят не только рестораны, но и отели, рынки и т.д. Под управлением компании находится порядка 150 проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Томске, Сочи, Баку, Нью-Йорке и Лондоне. Сегодня в Ginza Project работают около 9000 сотрудников, а посещаемость всех проектов составляет более 2,5 млн человек в месяц.