«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25% до 80% в ближайшие три года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя розничной сети Андрея Голубкова. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические.
В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. После его вступления в силу «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента).
Сейчас «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, например, с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») на поставку органической говядины и баранины.
В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу Дмитрий Медведев.
В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. После его вступления в силу «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента).
Сейчас «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, например, с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») на поставку органической говядины и баранины.
В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу Дмитрий Медведев.