«Азбука вкуса» придет на АЗС

«Азбука вкуса» начнет поставки готовой кулинарии на автозаправки Shell в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово».
«Азбука вкуса» договорилась о поставках готовой кулинарии с собственной фабрики-кухни в сеть АЗС Shell, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя сети Андрея Голубкова.

Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы. Продукция уже продается на 43 АЗС Shell в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года поставки планируется расширить еще на 10–20 станций, а также запустить продажу еды на 5–15 АЗС в Москве.

Всего у Shell в России, по собственным данным, более 250 АЗС.

В «Азбуке вкуса» за счет партнерства с Shell рассчитывают увеличить выручку и расширить объем производства, что позволит снизить себестоимость продукции. Кроме того, это позволит дополнительно загрузить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге, которая строилась из расчета будущего роста числа магазинов в регионе.

Поставка готовой кулинарии Shell уже второе подобное партнерство для «Азбуки вкуса» за последнее время. В апреле 2019 года компания сообщила о начале продаж своей продукции в магазинах финской сети Prisma в Санкт-Петербурге. По словам Андрея Голубкова, условия сотрудничества с Shell и Prisma аналогичны. «Азбука вкуса» выступает поставщиком, а стоимость продукции у партнеров не должна быть ниже, чем в собственных точках сети.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Азбука вкуса» покажет кулинарию через Prisma

Сеть «Азбука вкуса» начнёт поставлять готовую продукцию под собственным брендом в магазины финской сети Prisma.

12.04
Проект

SPAR запустит совместный проект с АЗС

До конца года супермаркеты SPAR Express откроются на 10 автозаправках «Фаэтон» - помимо товаров импульсного спроса, традиционных для АЗС, в магазинах будут представлены продукты первой необходимости.
15.04
Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
76175

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre