«Азбука вкуса» договорилась о поставках готовой кулинарии с собственной фабрики-кухни в сеть АЗС Shell, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя сети Андрея Голубкова.
Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы. Продукция уже продается на 43 АЗС Shell в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года поставки планируется расширить еще на 10–20 станций, а также запустить продажу еды на 5–15 АЗС в Москве.
Всего у Shell в России, по собственным данным, более 250 АЗС.
В «Азбуке вкуса» за счет партнерства с Shell рассчитывают увеличить выручку и расширить объем производства, что позволит снизить себестоимость продукции. Кроме того, это позволит дополнительно загрузить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге, которая строилась из расчета будущего роста числа магазинов в регионе.
Поставка готовой кулинарии Shell уже второе подобное партнерство для «Азбуки вкуса» за последнее время. В апреле 2019 года компания сообщила о начале продаж своей продукции в магазинах финской сети Prisma в Санкт-Петербурге. По словам Андрея Голубкова, условия сотрудничества с Shell и Prisma аналогичны. «Азбука вкуса» выступает поставщиком, а стоимость продукции у партнеров не должна быть ниже, чем в собственных точках сети.
Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы. Продукция уже продается на 43 АЗС Shell в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года поставки планируется расширить еще на 10–20 станций, а также запустить продажу еды на 5–15 АЗС в Москве.
Всего у Shell в России, по собственным данным, более 250 АЗС.
В «Азбуке вкуса» за счет партнерства с Shell рассчитывают увеличить выручку и расширить объем производства, что позволит снизить себестоимость продукции. Кроме того, это позволит дополнительно загрузить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге, которая строилась из расчета будущего роста числа магазинов в регионе.
Поставка готовой кулинарии Shell уже второе подобное партнерство для «Азбуки вкуса» за последнее время. В апреле 2019 года компания сообщила о начале продаж своей продукции в магазинах финской сети Prisma в Санкт-Петербурге. По словам Андрея Голубкова, условия сотрудничества с Shell и Prisma аналогичны. «Азбука вкуса» выступает поставщиком, а стоимость продукции у партнеров не должна быть ниже, чем в собственных точках сети.