Согласно данным Fashion Consulting Group, в российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 г. доля продаж одежды, обуви и аксессуаров составит 12%, пишет «Коммерсант». Рост окажется значительным по сравнению с 2018 г., по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб. Традиционно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле, указывают в FCG. Первое место занимают продаж...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.