10
дни
10
часы

«Эвотор» доставит из «магазинов у дома»

Производитель онлайн-касс «Эвотор» запустил платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома», присоединиться к которой может любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор».
Производитель онлайн-касс «Эвотор» (проект Сбербанка, сооснователя Qiwi Андрея Романенко и компании «Атол») тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Первым партнером стал сервис Dostavista.Market. В «пилоте» участвуют 37 торговых точек Москвы.

Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Сейчас их зарегистрировано около 500 тыс., и большая часть в «магазинах у дома». В 2020 году «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.

В рамках «пилота» магазины тестируют сервис бесплатно, а после запуска в коммерческом режиме с них будут взимать комиссию за каждый заказ. «Эвотор» берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки.

Другие производители онлайн-касс («Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail) реализуют похожие проекты – они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Mail.ru инвестирует в здоровое питание

На рынке доставки наборов продуктов питания обостряется конкуренция. Mail.ru Group стала совладельцем сервисов доставки готовых блюд Performance Food и Level Kitchen, которые предлагают более 50 программ питания для различных целей.
04.07
Законодательство

Российские предприниматели не озаботились онлайн-кассами

40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами.
 
19.06
Открытие

Dostavista объединяет заказы из разных магазинов

Сервис доставки Dostavista начал доставлять товары из двух разных магазинов поблизости в одном заказе.
29.05
76790

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre