Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в мессенджере Telegram, сообщает пресс-служба компании. Бот @Instamart_bot – это еще один канал для оперативной связи клиентов с сервисом в режиме реального времени 24/7.
Спустя неделю после запуска порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram, отмечают в компании.
Согласно опросу 4000 клиентов Instamart, потребителям нужен был быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Как добавляют в компании, 65% клиентов Instamart – это работающие люди.
В будущем Instamart планирует подключить остальные мессенджеры в качестве инструмента связи с компанией и расширить возможности виртуальных помощников.
Спустя неделю после запуска порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram, отмечают в компании.
Согласно опросу 4000 клиентов Instamart, потребителям нужен был быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Как добавляют в компании, 65% клиентов Instamart – это работающие люди.
В будущем Instamart планирует подключить остальные мессенджеры в качестве инструмента связи с компанией и расширить возможности виртуальных помощников.