Бренд Head & Shoulders запустил в России продажи шампуня в новой экологичной упаковке, сообщает пресс-служба компании. Новая упаковка шампуней Head & Shoulders, за исключением колпачка, на 100% состоит из перерабатываемых материалов. Шампунь выпускается в бутылке серого цвета, которая содержит 20% пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки.
С июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети «Магнит».
Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.
Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, отмечают в компании.
С июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети «Магнит».
Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.
Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, отмечают в компании.