Head&Shoulders выпустил шампунь в перерабатываемой упаковке

Бренд Head&Shoulders начал продажи шампуня, упаковка которого состоит из пластика, собранного на пляжах, и пригодна для переработки.
2914
Бренд Head & Shoulders запустил в России продажи шампуня в новой экологичной упаковке, сообщает пресс-служба компании. Новая упаковка шампуней Head & Shoulders, за исключением колпачка, на 100% состоит из перерабатываемых материалов. Шампунь выпускается в бутылке серого цвета, которая содержит 20% пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки.

С июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети «Магнит».

Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, отмечают в компании.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Uniqlo борется с пластиком

Ретейлер Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными.

 
04.07
не указано

Пластик спасет мир

Одежда из вторсырья набирает популярность.
16.07
Технологии будущего

X5 и Coca-Cola начали переработку тары

В магазинах «Пятерочка» в Москве установили фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары.
15.07
77019

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre