Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене, сообщает retail.ru. У покупателей появилась возможность сразу приобрести готовый интерьер, а не отдельные предметы мебели.
Как известно, привычный магазин IKEA устроен так: мебель - на верхнем этаже, аксессуары - внизу. Но голландский экспериментальный магазин радикально изменил этот подход: он фокусируется на целых комнатах. Залы стали тематическими: клиент может не только выбрать необходимую мебель, но и посмотреть готовые интерьеры. Так шведская сеть надеется «вдохновить» своих клиентов на покупку целого интерьера, а не одиночных предметов.
Редизайн разрабатывался в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов IKEA. Тематические залы строились в соответствии с их идеями и даже уровнем доходов. Одним из таких примеров стала гостиная, которая была специально разработана для размещения студентов в вузах и общежитиях.
Все кухни расположены в порядке возрастания цен, что позволяет людям легко находить лучшую с учетом их бюджета.
Как известно, привычный магазин IKEA устроен так: мебель - на верхнем этаже, аксессуары - внизу. Но голландский экспериментальный магазин радикально изменил этот подход: он фокусируется на целых комнатах. Залы стали тематическими: клиент может не только выбрать необходимую мебель, но и посмотреть готовые интерьеры. Так шведская сеть надеется «вдохновить» своих клиентов на покупку целого интерьера, а не одиночных предметов.
Редизайн разрабатывался в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов IKEA. Тематические залы строились в соответствии с их идеями и даже уровнем доходов. Одним из таких примеров стала гостиная, которая была специально разработана для размещения студентов в вузах и общежитиях.
Все кухни расположены в порядке возрастания цен, что позволяет людям легко находить лучшую с учетом их бюджета.