IKEA хочет продавать интерьеры целиком

IKEA тестирует уникальный магазин в Нидерландах.
 
3054
Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене, сообщает retail.ru. У покупателей появилась возможность сразу приобрести готовый интерьер, а не отдельные предметы мебели.

Как известно, привычный магазин IKEA устроен так: мебель - на верхнем этаже, аксессуары - внизу. Но голландский экспериментальный магазин радикально изменил этот подход: он фокусируется на целых комнатах. Залы стали тематическими: клиент может не только выбрать необходимую мебель, но и посмотреть готовые интерьеры. Так шведская сеть надеется «вдохновить» своих клиентов на покупку целого интерьера, а не одиночных предметов.

Редизайн разрабатывался в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов IKEA. Тематические залы строились в соответствии с их идеями и даже уровнем доходов. Одним из таких примеров стала гостиная, которая была специально разработана для размещения студентов в вузах и общежитиях.

Все кухни расположены в порядке возрастания цен, что позволяет людям легко находить лучшую с учетом их бюджета.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

IKEA открывает первый магазин в черте города

Новый магазин IKEA откроется в ТРЦ «Авиапарк» в Москве 27 июня. Он станет первой торговой точкой шведского ретейлера в пределах МКАД в Москве.
26.06
Сделка

IKEA построит дороги

Новая транспортная развязка соединит ТПУ «Кудрово», Мурманское шоссе и ТЦ «МЕГА Дыбенко».
07.06
Технологии будущего

IKEA обновляет приложение с дополненной реальностью

IKEA меняет бизнес-модель, побуждая покупателей отказываться от посещения магазинов в пользу покупок через новое мобильное приложение с дополненной реальностью.
28.05
77071

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre