METRO сократил выручку в России

METRO AG опубликовала финансовую отчетность за 3 квартал 2019 финансового года.
Немецкий ретейлер METRO AG снизил сопоставимые продажи (LfL-продажи) в России на 4,8% в 3 квартале 2018/2019 финансового года по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года, сообщила компания в финансовой отчетности за 3 квартал 2019 финансового года. Снижение в компании объясняют сокращением бизнеса с низким уровнем маржи. Предпринятые меры, такие как инвестиции в цены, продолжают действовать, хотя и медленнее, чем ожидалось. Кроме того, развитие продаж в предыдущем году было связано с прошедшим Чемпионатом мира по футболу, поясняет METRO. Объем продаж снизился на 0,8% до 671 млн евро, в местной валюте – на 3,2%.

Показатель EBITDA в России без учета доходов от операций с недвижимостью снизился до 56 млн евро по сравнению с 71 млн евро в 3 квартале 2017/2018 финансового года, что было в основном связано с продажами и маржой. Кроме того, в том же квартале предыдущего года был получен разовый доход в размере 10 млн евро, добавляют в компании.

За девять месяцев 2018/2019 финансового года сопоставимые продажи (LfL-продажи) в Росии упали на 3,7% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года. Объем продаж снизился на 7,5% и составил 2,044 млн евро, в рублях снижение составило 2,8%.

EBITDA по итогам 9 месяцев в России сократился до 165 млн евро с 214 млн евро.

Общая выручка METRO в 3 квартале 2018/2019 финансового года выросла на 2,8% до 7,551 млн евро, за девять месяцев - на 0,8%, до 22,32 млн евро.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Hermes увеличила выручку на 15,1%

Компания Hermes увеличила выручку в I полугодии на 15,1%.
24.07
Инвестиции

METRO и РФПИ вложат 650 млн. рублей в «Фасоль»

METRO Cash&Carry и Российский фонд прямых инвестиций поддержат предпринимателей, развивающих сеть магазинов «Фасоль».
07.06
Рейтинг

Топ-10 ретейлеров по выручке в 2018 году

Агентство Infoline представило рейтинг крупнейших российских розничных сетей по выручке в 2018 году.
21.05
77094

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre