10
дни
10
часы

METRO и РФПИ вложат 650 млн. рублей в «Фасоль»

METRO Cash&Carry и Российский фонд прямых инвестиций поддержат предпринимателей, развивающих сеть магазинов «Фасоль».
Ведущая немецкая компания-оператор мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и суверенный фонд Российской Федерации подписали соглашение, нацеленное на инвестиционную поддержку партнеров программы франшизы «Фасоль», сообщает пресс-служба METRO Cash&Carry. «Фасоль» – это франчайзинговая сеть магазинов, которую развивает METRO Cash&Carry.

Целью сотрудничества является создание механизма финансирования и поддержки малого и среднего бизнеса в розничной торговле путем привлечения сторонних инвестиций третьих сторон.

Инвестиции объемом до 650 млн. рублей могут быть направлены на предоставление финансирования независимым предпринимателям при открытии ими малых и средних предприятий в торговле.

Ожидается, что инвестиции РФПИ и METRO позволят открыть несколько сотен новых магазинов, поддерживающих независимый бизнес.

В России франшиза  «Фасоль» была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме и уже перешагнула рубеж в 1360 магазинов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Инвестиции

Российский фонд прямых инвестиций, РФПИ

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Фасоль» автоматизируется

Флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве.
 
 
05.06
Назначения

В METRO Россия новый генеральный директор

Пост генерального директора METRO Россия займет Мартин Шумахер, а директором по корпоративной и внешней политике станет Алексей Григорьев.
16.05
Сделка

РФПИ, Alibaba, «Мегафон» и Mail.ru создали Aliexpress Russia

Российский фонд прямых инвестиций, Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия.
06.06
76387

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre