10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

ТРК Brosko Mall заполнен на 96%

За 3 месяца до официального открытия заполняемость ТРК Brosko Mall по GLA составляет 96%.
ТРК Brosko Mall в Хабаровске заполнен по GLA на 96% за 3 месяца до официального открытия, сообщает пресс-служба компании «Магазин Магазинов», выступающей эксклюзивным брокером проекта.

Вместе с открытием ТРК для покупателей начнут работу первые и единственные в Хабаровске магазины брендов «Золотое Яблоко», New Yorker, Street Beat, re:Store, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, Эконика, Kanzler и других. Также fashion галерею пополнят магазины Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Adidas, Reebok, Mascotte, Levi’s, Gloria Jeans, Terranova и др. Среди якорных арендаторов проекта - продуктовый гипермаркет BROSKO Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум». Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.

Также в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет открыт зал IMAX в кинотеатре Cinema 9. Ресторанная зона представляет собой концепцию разнообразных кухонь мира, также в проекте откроется первый в городе ресторан Black Star Burger. Уникальной составляющей ТРК Brosko Mall станет BROSKO recreation & co-working area «КОММУНА», которая включает в себя зоны рабочего пространства, лекторий для образовательных мероприятий, кофейню, книжный магазин двух форматов: для взрослых и детей, арт-пространство и зону отдыха. 

ТРК Brosko Mall - первый многофункциональный комплекс в Хабаровске, общая площадь которого составляет 81 000 кв. м, GLA – 41 300 кв. м. Этажность проекта - 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена большая парковка на 900 машиномест. Торгово-развлекательный комплекс расположен в центре Хабаровска на набережной реки Амур.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Золотое Яблоко» появится в ТРЦ BROSKO Mall

В ТРЦ BROSKO Mall будет открыт первый на Дальнем Востоке супермаркет парфюмерной сети «Золотое яблоко».
04.02
Игроки рынка

БЦ «Невская Ратуша» заполнен на 100%

Компания «Галс-Девелопмент» реализовала 100% офисных площадей БЦ «Невская Ратуша».
17.07
Игроки рынка

STONE HEDGE продала арендный бизнес на 1 млрд рублей

В первом полугодии STONE HEDGE реализовала готовый арендный бизнес общей площадью 6 000 кв. м.
24.07
77195

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre