10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Золотое Яблоко» появится в ТРЦ BROSKO Mall

В ТРЦ BROSKO Mall будет открыт первый на Дальнем Востоке супермаркет парфюмерной сети «Золотое яблоко».
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» откроет супермаркет в ТРЦ BROSKO Mall площадью более 1300 кв. м, сообщает пресс-служба компании «Магазин Магазинов» - эксклюзивного брокера проекта. Магазин «Золотое Яблоко» станет первым не только в Хабаровске, но и на всем Дальнем Востоке России.

В парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» представлен ассортимент от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд. 

ТРЦ BROSKO Mall  в Хабаровске объединит более 130 магазинов международных и федеральных брендов. В ТРЦ откроется кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX. На фуд-корте будут представлены более 10 разнообразных концепций и два ресторана. Также в ТРЦ BROSKO Mall откроется продуктовый гипермаркет «Самбери». Общая площадь первой очереди ТРЦ BROSKO MALL составляет более 80 000 кв. м., аренднопригодная – более 40 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более 900 машиномест. Открытие проекта запланировано на сентябрь 2019 года. На данный момент идет проектирование второй очереди ТРЦ, включающей аквапарк и развлекательную зону.
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Blank Architects займется Brosko Mall

Бюро Blank Architects разработало архитектуру Brosko Mall в Хабаровске.
 
06.12
Сделка

МФК «Саларис» пополнится якорями

В МФК «Саларис» откроются магазины парфюмерной сети «Золотое Яблоко» и ретейлера New Yorker.
31.01
Проект

«Шамса» построит ТРК в Петропавловске-Камчатском

Банк ВТБ открыл кредитную линию ГК «Шамса» для строительства торгово-развлекательного комплекса.
24.01
74308

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre