BMW снизила прибыль на 20%

Прибыль BMW во втором квартале 2019 года снизилась в связи с ужесточением норм в отношении вредных выбросов, влиянием курсов валют и ростом стоимости производства электромобилей.
Прибыль BMW до уплаты процентов и налогов (EBIT) снизилась на 20% до 2,2 млрд евро ($2,4 млрд) во втором квартале текущего финансового года, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. В BMW объяснили снижение прибыли вынужденными инвестициями в производство более экологичных автомобилей, что связано с ужесточением норм в отношении вредных выбросов с 2021 года, а также влиянием курсов валют и ростом стоимости производства электромобилей и гибридов.

Инвестиции в материальные активы в квартале выросли на 39%.

Операционная маржа автоподразделения упала до 6,5% с 8,6% годом ранее, несмотря на рост продаж автомобилей за тот же период на 1,5%.

BMW подтвердила, что ожидает значительного снижения доналоговой прибыли в 2019 году, а также незначительного увеличения поставок автомобилей и маржу EBIT в диапазоне от 4,5% до 6,5% в автомобильном сегменте.


Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Россияне подсели на Tiffany и Dior

Выручка крупнейших модных домов в России — Chanel, Christian Dior, Prada — показала рост в 2018 г.
02.08
Игроки рынка

Выручка Apple в России выросла на 30%

В 2018 году выручка компании Apple в России составила 197,2 млрд рублей, выручка всей Apple Inc. - $265,6 млрд.
02.08
Сделка

«Роснефть» купила крупнейшую сеть АЗС в Петербурге

В результате покупки Петербургской топливной компании «Роснефть» станет крупнейшим игроком на розничном топливном рынке в Северо-Западном регионе.
01.08
77243

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre