10
дни
10
часы

«Роснефть» купила крупнейшую сеть АЗС в Петербурге

В результате покупки Петербургской топливной компании «Роснефть» станет крупнейшим игроком на розничном топливном рынке в Северо-Западном регионе.
«Роснефть» приобрела 100% акций Петербургской топливной компании (ПТК), сообщает нефтяная компания.

Крупнейший независимый топливный оператор ПТК представлен в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Тверской областях, а также республике Карелия. Розничная сеть включает в себя 141 заправочную станцию, 125 бензовозов, 2 современные нефтебазы: «Ручьи» в Санкт-Петербурге и «Чудово» в Новгородской области.

В результате сделки по приобретению розничной сети ПТК «Роснефть» станет крупнейшим игроком в Северо-Западном регионе.  Как уточняют «Ведомости», сеть АЗС ПТК входит в тройку лидеров топливного рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с долей около 17%. У «Лукойла» – 24%, у «Роснефти» – 10%.

«Роснефть» является крупнейшей розничной сетью в Российской Федерации. Компании охватывает 66 регионов России. Заправочная сеть под брендом «Роснефть» насчитывает около 3 тыс. АЗС. Нефтебазовое хозяйство Компании включает 138 действующих нефтебаз, а также около 1 тыс. бензовозов.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Роснефть

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Сеть АЗС и мотель в Ленобласти выставлены на продажу

Выборгская топливная компания распродает активы в Ленинградской области на границе с Финляндией.
31.07
Сделка

Neste продала «Татнефти» все АЗС в Петербурге

Финская корпорация Neste договорилась о продаже «Татнефти» своего розничного топливного бизнеса в России.
05.07
Проект

«Газпром нефть» построит новую штаб-квартиру

«Газпром нефть» не будет размещать офис в «Лахта центре», а построит новую штаб-квартиру.
13.02
77207

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre