10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Ozon откроется в «Обуви России»

Интернет-магазин Ozon договорился о партнерстве с сетью «Обувь России», которая предлагает собственные площади для пунктов выдачи заказов другим игрокам розничного рынка. Ozon откроет 470 точек в магазинах «Обувь России» до конца 2019 года по всей России.
Интернет-магазин Ozon договорился с группой компаний «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие) об использовании ее магазинов в качестве пунктов выдачи заказов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление Ozon.ru и «Обуви России». В рамках сотрудничества количество пунктов выдачи онлайн-площадки увеличится на 470 точек. Они появятся до конца 2019 года в Дальневосточном, Сибирском, а также в Северо-Западном, Южном, Уральском, Центральном и Приволжском федеральных округах.

ГК «Обувь России» развивает проект пунктов выдачи онлайн-заказов для сторонних игроков с осени прошлого года. С группой работают транспортная компания DPD Group и служба доставки Pick Point.

Ozon работает и с другими партнерами — например, с розничными магазинами МТС или X5 Retail Group. Кроме собственных ПВЗ часть заказов интернет-магазин доставляет через «Почту России», с которой у него заключено стратегическое соглашение. Всего в России действует более 3,4 тыс. ПВЗ, доступных пользователям Ozon.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Ретейл

ГК Обувь России

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon запустил доставку «до двери»

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери», при которой курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа.
24.07
Игроки рынка

Ozon расширяется в «Пятерочке»

До конца 2020 г. в магазинах «Пятерочка» Ozon откроет 2 тыс. постаматов.
14.06
Рейтинг

Ozon растет быстро

Самых быстрорастущих ретейлеров РФ назвали в ежегодном исследовании Infoline Retail Russia Top-100.
03.06
77248

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre