Ozon запустил доставку «до двери»

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери», при которой курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа.
Интернет-магазин Ozon запустил в Москве экспериментальную доставку заказов «до двери», сообщает vc.ru со ссылкой на представителя компании. При доставке «до двери» курьер оставит посылку в подъезде у двери квартиры покупателя или у консьержа.

Пока экспериментальной доставкой могут воспользоваться клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, а средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.

Услуга доступна для предоплаченных заказов общей стоимостью до 2 тыс. рублей, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. В зависимости от поведения покупателей во время пилотного проекта Ozon будет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Участникам эксперимента ретейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Число курьерских доставок Boxberry выросло в два раза

Служба доставки Boxberry отмечает значительное увеличение доли курьерской доставки в общем количестве отправлений.
16.07
Игроки рынка

FM Logistic доставит товары из магазинов

FM Logistic создал агрегатор служб доставки товаров физическим лицам для интернет-магазинов.
11.07
Проект

«Эвотор» доставит из «магазинов у дома»

Производитель онлайн-касс «Эвотор» запустил платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома», присоединиться к которой может любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор».
04.07
77086

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre