Интернет-магазин Ozon запустил в Москве экспериментальную доставку заказов «до двери», сообщает vc.ru со ссылкой на представителя компании. При доставке «до двери» курьер оставит посылку в подъезде у двери квартиры покупателя или у консьержа.
Пока экспериментальной доставкой могут воспользоваться клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, а средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.
Услуга доступна для предоплаченных заказов общей стоимостью до 2 тыс. рублей, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. В зависимости от поведения покупателей во время пилотного проекта Ozon будет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа.
Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.
Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.
Участникам эксперимента ретейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.
Пока экспериментальной доставкой могут воспользоваться клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, а средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.
Услуга доступна для предоплаченных заказов общей стоимостью до 2 тыс. рублей, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. В зависимости от поведения покупателей во время пилотного проекта Ozon будет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа.
Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.
Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.
Участникам эксперимента ретейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.