10
дни
10
часы

Amazon давит на продавцов

Amazon вынуждает продавцов поднимать цены в других интернет-магазинах.
Amazon вынуждает продавцов поднимать цены на товары на сайтах конкурентов, пишут «Ведомости». Amazon напрямую не требует от продавцов повышать цены, но если видит, что на конкурирующих платформах они продают свои товары дешевле, направляет уведомление, а затем затрудняет поиск их товаров на своем сайте. Это связано с тем, что Amazon гарантирует покупателям, что на его платформе самые низкие цены. В результате продавцы выбирают не снижать цены на сайте Amazon, а повышать их на платформах его конкурентов, в частности, Walmart или на eBay.

Аmazon начал рассылать подобные уведомления еще в 2017 г., но их частота повысилась в разы, заявили продавцы. Размещение товаров на Wallmart для них дешевле, пожаловались продавцы: чтобы подняться повыше в поисковой выдаче на Amazon, им приходится платить за продвижение. Суммарно все сборы могут доходить до 40% от каждой транзакции, хотя несколькими годами ранее сборы Amazon не превышали 20%.

 


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon приходит в Израиль

Сайт Amazon на иврите начнет работу 15 июля.

 
28.06
В мире

Amazon не пойдет по пути Facebook

Amazon отказывается от собственной криптовалюты. 



 
25.06
В мире

Amazon борется с фастфудом

Интернет-ретейлер Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек.

 
20.06
77267

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre