10
дни
10
часы

Reebok обновился в столице

В Москве открылся первый в Европе магазин Reebok нового формата.


 
Спортивный бренд Reebok открыл в Москве первый в Европе магазин нового формата. Торговая точка распахнула свои двери для покупателей в ТЦ «Авиапарк». В Reebok заявили, что поставили перед собой задачу создать «современное пространство с интуитивно понятной навигацией», пишет портал fashionunited.ru.

Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри теперь больше света, а палитра текстур стала мягче. В магазине также установили несколько интерактивных экранов. Новый формат нацелен на взаимодействие с посетителями. В компании уточнили, что расположение коллекций станет более удобным. Кроме того, покупатели смогут больше узнать про историю марки, ключевые франшизы Reebok и инновационные решения.

 


Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Adidas и Reebok признали самыми «прозрачными» брендами

В пятерку лидеров также вошли Patagonia, Esprit и H&M.
25.04
Игроки рынка

Reebok опозорился со слоганом

Reebok призвал российских женщин «пересесть на мужское лицо».


 
08.02
В мире

Бекхэм и Reebok выпустили коллекцию

Виктория Бекхэм создала первую коллекцию для Reebok.
24.01
77341

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre