Reebok обновился в столице

В Москве открылся первый в Европе магазин Reebok нового формата.


 
Спортивный бренд Reebok открыл в Москве первый в Европе магазин нового формата. Торговая точка распахнула свои двери для покупателей в ТЦ «Авиапарк». В Reebok заявили, что поставили перед собой задачу создать «современное пространство с интуитивно понятной навигацией», пишет портал fashionunited.ru.

Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри теперь больше света, а палитра текстур стала мягче. В магазине также установили несколько интерактивных экранов. Новый формат нацелен на взаимодействие с посетителями. В компании уточнили, что расположение коллекций станет более удобным. Кроме того, покупатели смогут больше узнать про историю марки, ключевые франшизы Reebok и инновационные решения.

 


Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Adidas и Reebok признали самыми «прозрачными» брендами

В пятерку лидеров также вошли Patagonia, Esprit и H&M.
25.04
Игроки рынка

Reebok опозорился со слоганом

Reebok призвал российских женщин «пересесть на мужское лицо».


 
08.02
В мире

Бекхэм и Reebok выпустили коллекцию

Виктория Бекхэм создала первую коллекцию для Reebok.
24.01
77341

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre