Спортивный бренд Reebok открыл в Москве первый в Европе магазин нового формата. Торговая точка распахнула свои двери для покупателей в ТЦ «Авиапарк». В Reebok заявили, что поставили перед собой задачу создать «современное пространство с интуитивно понятной навигацией», пишет портал fashionunited.ru.
Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри теперь больше света, а палитра текстур стала мягче. В магазине также установили несколько интерактивных экранов. Новый формат нацелен на взаимодействие с посетителями. В компании уточнили, что расположение коллекций станет более удобным. Кроме того, покупатели смогут больше узнать про историю марки, ключевые франшизы Reebok и инновационные решения.
Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри теперь больше света, а палитра текстур стала мягче. В магазине также установили несколько интерактивных экранов. Новый формат нацелен на взаимодействие с посетителями. В компании уточнили, что расположение коллекций станет более удобным. Кроме того, покупатели смогут больше узнать про историю марки, ключевые франшизы Reebok и инновационные решения.