10
дни
10
часы

4DAILY добавили госуслуг

Осенью в ТЦ 4DAILY заработает МФЦ.
 
МФЦ площадью 560 кв. м заработает этой осенью в ТЦ 4DAILY в Мытищах. Офис расположится на втором этаже торгового центра. Это первый МФЦ в городе, который будет работать на территории ТЦ. Ожидается, что в день многофункциональный центр будут посещать 1000-1200 человек.

Для открытия МФЦ в торговом центре есть ряд преимуществ: это и удобное географическое расположение, и возможность привлекать дополнительный трафик. В свою очередь, для жителей близлежащей зоны наличие МФЦ в шаговой доступности - важный фактор удобства. Между тем, спрос на подобного рода услуги в городе постоянно растет, так как торговый центр 4DAILY находится в активной зоне жилой застройки.

Патрик Сьоберг, Региональный директор SRV в России: «Размещение подразделения МФЦ в ТЦ 4DAILY - яркий пример эффективного сотрудничества государственного учреждения и коммерческой структуры в создании комфортных условий как для граждан, так и для бизнеса».

Елена Енина, Директор Управления активами ТРИНФИКО: «Планы по размещению Многофункционального центра в проекте были еще на этапе строительства. Переговоры заняли порядка 3 лет, и мы очень рады, что данная сделка реализовалась».
Ожидается, что в торговом центре будет открыто более 10 окон по работе с обращениями граждан. На сегодняшний день в городе работает 56 окон МФЦ.


иГРОКИ РЫНКА

SRV

Сьоберг Патрик

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Управление и эксплуатация недвижимости

ГК ТРИНФИКО

Средний торговый центр

4DAILY

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

4DAILY прирос арендаторами

Пул якорей торгового центра 4DAILY пополнят два крупных арендатора.
 
29.07
Проект

DC Daily запустил франшизу

Оператор вендинговых автоматов по продаже готовой еды DC Daily планирует открыть с помощью партнеров 5000 торговых точек в течение двух лет.
24.06
Открытие

4DAILY – плюс 5

Весной в ТЦ 4DAILY откроются 5 новых арендаторов.
 
02.04
77372

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre