По итогам 2019 г. в нашей стране будет открыто 15 новых торговых точек Gerry Weber – 10 монобрендовых магазинов и 5 фирменных корнеров в универмагах Stockmann и Lady & Gentleman, сообщает profashion.ru. В сфере интересов компании - российские города, в которых группа ранее не присутствовала.
«Даже в городах с населением 200 000 человек мы стараемся открывать монобрендовые бутики и представлять в них все три наших бренда: Gerry Weber, Taifun, Samoon», – приводит источник слова главы департамента региональных оптовых продаж компании Ангелины Боос.
Бренд также усилит свое присутствие в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Ростов-на-Дону, Ярославль, Екатеринбург и др. В планах Gerry Weber также развивать e-commerce под собственным руководством. Компания собирается продолжить сотрудничество с площадками Lamoda, Wildberries, Ozon.
Наряду с розничной экспансией, сеть Gerry Weber намерена обновить и дизайн магазинов. Первый магазин в этом концепте откроется осенью 2019 г. В этой связи усилия компании будут также направлены на реконструкцию старых торговых пространств.