МТС и «М.Видео» стали партнерами

МТС и «М.Видео» открыли первый совместный магазин цифровых гаджетов.
 
МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и «М.Видео», пишет «РИА-Недвижимость».

Первым шагом стало открытие кобрендингового магазина цифровой электроники и связи МТС + «М.Видео» в Москве на улице Рождественке.

До конца года компании планируют открыть еще три таких магазина, рассматривается возможность открытия точки в Санкт-Петербурге.
Прибыль от совместных магазинов стороны будут делить пополам. В новых магазинах будут работать сотрудники обеих компаний: продавцы «М.Видео» будут отвечать за технику, а МТС - за сервисы, контракты и услуги.

Первый совместный магазин занимает площадь около 100 кв. м и выполнен в стилистике, одинаково узнаваемой для клиентов МТС и покупателей «М.Видео».
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

МТС

Ретейл

М.Видео

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

МТС ужимается

МТС до конца года планирует закрыть 300 салонов продаж.
 
21.08
Игроки рынка

МТС обновилась

Компания МТС поменяла логотип впервые за 13 лет.
25.06
Сделка

МТС закрыла сделку по Ozon

Покупателем выступила АФК «Система».
 
14.03
77554

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre