МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и «М.Видео», пишет «РИА-Недвижимость».
Первым шагом стало открытие кобрендингового магазина цифровой электроники и связи МТС + «М.Видео» в Москве на улице Рождественке.
До конца года компании планируют открыть еще три таких магазина, рассматривается возможность открытия точки в Санкт-Петербурге.
Прибыль от совместных магазинов стороны будут делить пополам. В новых магазинах будут работать сотрудники обеих компаний: продавцы «М.Видео» будут отвечать за технику, а МТС - за сервисы, контракты и услуги.
Первый совместный магазин занимает площадь около 100 кв. м и выполнен в стилистике, одинаково узнаваемой для клиентов МТС и покупателей «М.Видео».
Первым шагом стало открытие кобрендингового магазина цифровой электроники и связи МТС + «М.Видео» в Москве на улице Рождественке.
До конца года компании планируют открыть еще три таких магазина, рассматривается возможность открытия точки в Санкт-Петербурге.
Прибыль от совместных магазинов стороны будут делить пополам. В новых магазинах будут работать сотрудники обеих компаний: продавцы «М.Видео» будут отвечать за технику, а МТС - за сервисы, контракты и услуги.
Первый совместный магазин занимает площадь около 100 кв. м и выполнен в стилистике, одинаково узнаваемой для клиентов МТС и покупателей «М.Видео».