10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

МТС и «М.Видео» стали партнерами

МТС и «М.Видео» открыли первый совместный магазин цифровых гаджетов.
 
МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и «М.Видео», пишет «РИА-Недвижимость».

Первым шагом стало открытие кобрендингового магазина цифровой электроники и связи МТС + «М.Видео» в Москве на улице Рождественке.

До конца года компании планируют открыть еще три таких магазина, рассматривается возможность открытия точки в Санкт-Петербурге.
Прибыль от совместных магазинов стороны будут делить пополам. В новых магазинах будут работать сотрудники обеих компаний: продавцы «М.Видео» будут отвечать за технику, а МТС - за сервисы, контракты и услуги.

Первый совместный магазин занимает площадь около 100 кв. м и выполнен в стилистике, одинаково узнаваемой для клиентов МТС и покупателей «М.Видео».
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

МТС

Ретейл

М.Видео

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

МТС ужимается

МТС до конца года планирует закрыть 300 салонов продаж.
 
21.08
Игроки рынка

МТС обновилась

Компания МТС поменяла логотип впервые за 13 лет.
25.06
Сделка

МТС закрыла сделку по Ozon

Покупателем выступила АФК «Система».
 
14.03
77554

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre